Команда увлеченных своим делом высококлассных специалистов

Становитесь частью нашей команды и стройте лучшее будущее вместе с нами!

Присоединиться
Основатель Gaiia Foundation

Харес Юссеф

Философ, экономист, филантроп, поэт, автор философско-фантастического романа «Gaiia». Основатель некоммерческой организации Gaiia Foundation, цель которой - создание глобальных проектов, отвечающих на вызовы современного цифрового мира, направленных на защиту человека от непредсказуемого роботизированного будущего, а также ставящих перед собой задачи защиты окружающей среды и реформирования мировой финансовой системы.

Сценарист Gaiia Foundation

Джошуа Синклер

Джошуа Синклер - американский писатель, продюсер, актер и режиссер, родившийся в Нью-Йорке.

Джошуа Синклер - эклектичная личность. Будучи врачом в Индии, специализирующимся на тропических болезнях, он работал в этой стране с матерью Терезой (Калькутта) и сестрой Розой (Мумбаи), а также в различных частях Африки. Кроме того, он является профессором сравнительного богословия. Поскольку приобретенные им профессии явно "некоммерческие", он зарабатывает на жизнь как автор романов-бестселлеров, а также как сценарист, актер, продюсер и режиссер кино и телевидения.

Поставленный им фильм "Прекрасный жиголо – несчастный жиголо" (1978) ("Просто жиголо") стал последним фильмом Марлен Дитрих. Кроме того, впервые после Второй мировой войны она работала с полностью немецкой съемочной группой (хотя и на парижской студии SFP). Опыт работы с немецкой командой привел ее в восторг и заставил плакать.

В 2002 году за свою работу в качестве создателя и сценариста трилогии "Шака Зулу" (1986) (американский синдицированный телесериал номер один всех времен) и за работу против апартеида он получил благодарность от сенатора США Дайэнн Файнстайн и от члена Палаты представителей США Дайан Уотсон. Также за свою работу над "Шака Зулу" и деятельность против апартеида он получил благодарности в 2000 году от Квейси Мфуме из NAACP и вождя Мангосуту Бутелези (племенного вождя зулусов). Джошуа Синклер - профессор сравнительной теологии.

Генеральный секретарь Фонда

Натэлла Сперанская

Философ, историк идей, полимат. Автор книг и статей по философии, социологии, психологии, цифровой антропологии, истории искусства. Специалист по стратегическому планированию. Разработчик и координатор образовательных программ и курсов лекций.

Отвечает за стратегию и общее развитие ряда ключевых проектов Gaiia Foundation.

Консультант по вопросам коммуникации

Винс Стивенсон

Винс-спикер/тренер, получивший несколько наград за лидерство, образование и развитие. Он является основателем Лондонского Колледжа Ораторского Искусства и работает директором по образованию, управляя всеми аспектами организации и содержания курсов. Кроме того, он является одним из ведущих речевых коучей Великобритании, работающих с лидерами в различных сферах политики, промышленности, финансов, а также в основном занимающихся гуманитарной деятельностью.

Винс - заядлый ученик и в последние годы он получил множество сертификатов в области обучения и коммуникации в Калифорнийском университете в Сан-Диего, Амстердамском университете, а также по Педагогическому Дизайну в Сингапурском Институте Обучения Взрослых.

В последние годы Винс проводил сессии для государственных служащих на Маврикии, реализовывал различные программы в Международной бизнес-школе Insead под Парижем, в Asia Foundation, в Save the Children и в BRAC в Бангладеш. Он помогал в разработке проекта TEDx Storytelling в Бухаресте. Он также был приглашенным спикером в LSE, UCL, KCL и SOAS, а кроме того, в Университете Мальты.

Винс, кроме того, является специалистом по технике развития вокала и регулярно проводит семинары. Он любит помогать людям преодолевать страх публичных выступлений и является фасилитатором новаторского выездного семинара «Страх публичных выступлений», который проводится Колледжем Ораторского Искусства.До основания Колледжа Ораторского Искусства в Лондоне в 2006 году Винс был ИТ-аналитиком, работающим в основном в финансовом и энергетическом секторах. Винс стал внештатным тренером в компании Sun Microsystems, а затем в Oracle.

Консультант по вопросам коммуникации

Вардуи Назарян

Российский дизайнер армянского происхождения, основатель бренда Vardoui Nazarian.

Арт-директор

Алексей Андреев

Художник, работающий в технике цифровой живописи, использующий в творчестве технологии виртуальной и дополненной реальности.

Отвечает за визуальное оформление проекта Gaiia.

CTO / CIO (Технический директор / Директор по информационным технологиям)

Семён Петренко

Управляет технологическими решениями компании. Работает напрямую с другими руководителями над внедрением новых технологических решений и решением проблем, связанных с технологиями внутри Gaiia Foundation.

Отвечает за стратегию информационных технологий (ИТ) для поддержки целей и задач Gaiia Foundation. Руководит группой ИТ-специалистов, отвечающих за поддержание повседневных ИТ-операций.

Тренер по ораторскому мастерству

Сергей Васильев

Тренер по ораторскому искусству / режиссер и сценарист выступлений и презентаций.

Актер и режиссер, певец, автор. Сотрудничает с Электротеатром Станиславский (Москва).

Творческий руководитель

Тина Пилия

Создание и управление креативными стратегиями. Аналитик в области научно- исследовательских разработок.

Ответственна за развитие, планирование и реализацию новых предметов изучения.

Хотите узнать больше?

Присоединяйтесь чтобы узнать больше о фонде Gaiia.

Присоединиться

A Team of Highly Qualified Professionals Passionate About Their Work

Become a part of our team and build a better future with us!

Join
Founder of the Gaiia Foundation

Hares Youssef

Philosopher, economist, philanthropist, poet, author of the philosophical-fiction novel "Gaiia". The founder of the Gaiia Foundation the purpose of which creating global-wide projects to address the challenges of the modern-day digital world, to protect mankind from an unpredictable robotised future, as well as projects to protect the environment and reform the world financial system.

Screenwriter Gaiia Foundation

Joshua Sinclair

Joshua Sinclair is an American writer, producer, actor and director born in New York City.

He is an eclectic personality. A medical in India specializing in tropical diseases, he has worked in India with Mother Teresa (Calcutta) and Sister Rosa (Mumbai), as well as various parts of Africa. He is also a professor in comparative theology. Since his acquired professions are obviously 'non profit', he has made a living as best-selling novelist and a film and television writer, actor, producer and director.

His production of Schöner Gigolo, armer Gigolo (1978) (Just A Gigolo) was Marlene Dietrich's last movie. It was also the first time since WWII that she worked with an all-German crew (albeit in Paris' SFP Studios). The experience of working again with a German crew delighted her and made her cry.

In 2002, for his work as the creator and writer of the Shaka Zulu (1986) trilogy (the number one US syndicated television series of all time) and for his work against apartheid, he received a commendation from United States Sen. Dianne Feinstein and from US House of Representatives Rep. Diane Watson. Also for his work on "Shaka Zulu" and against apartheid, he received commendations in 2000 from Kweisi Mfume of the NAACP and Chief Mangosuthu Buthelezi (Prime Minister of the Zulu Nation). Joshua Sinclair is a professor in Comparative Theology.

General Secretary of the Gaiia Foundation

Natella Speranskaya

Philosopher, historian of ideas, polymath. Author of books and articles on philosophy, sociology, psychology, digital anthropology, and art history. Specialist in strategic planning. Developer and coordinator of educational programs and lecture courses.

Responsible for the strategy and overall development of crucial Gaiia Foundation projects.

Communications Advisor

Vince Stevenson

Vince is a speaker/trainer who has won several awards for leadership, education and development. He is a founder of the College of Public Speaking London and works as Education Director managing all aspects of course delivery and content. He is also one of the UK's leading speech coaches working with leaders across the spectrum of politics, industry, finance as well as featuring mainly in a humanitarian role.

Vince is an avid learner and in recent years has accomplished numerous certificates in Learning and Communication Science with the University of California, San Diego, the University of Amsterdam, and Instructional Design with the Institute of Adult Learning, Singapore.

In recent years Vince has delivered sessions for the Civil Service in Mauritius, various programs at Insead International Business School near Paris, the Asia Foundation, Save the Children and BRAC in Bangladesh. He has assisted the development of the TEDx Storytelling project in Bucharest. He has also been a guest speaker at LSE, UCL, KCL and SOAS as well as the University of Malta.

Vince is also, a specialist in vocal development techniques and runs regular workshops. He loves helping people overcome their fear of public speaking and is a facilitator for the College of Public Speaking's groundbreaking Fear of Public Speaking Retreat.

Before founding the College of Public Speaking London in 2006, Vince was an IT analyst working mostly in the financial and energy sectors. Vince became a freelance trainer with Sun Microsystems and then with Oracle.

Communications Advisor

Vardoui Nazarian

Russian designer of Armenian origin, founder of the brand Vardoui Nazarian.

Art Director

Alex Andreev

Russian artist working in digital painting, using virtual and augmented reality in his artworks.

Responsible for the visual design of the Gaiia project.

CTO / CIO (Chief Technology Officer / Chief Information Officer)

Semen Petrenko

Semen leads the company’s technology solutions and works directly with executive colleagues on the Gaiia Foundation's IT strategy. While keeping an eye on the emerging IT horizon, he manages a team of IT specialists responsible for maintaining the day-to-day IT operations.

Public speaking trainer

Sergey Vasilyev

Presentation and public speaking trainer / director / writer.

Actor/singer/stage director/writer. Works in association with Stanislavsky Electrotheatre (Moscow).

Creative leader

Tina Piliya

Tina draws together and manages creative strategies. R&D analyst. She’s responsible for research, planning and implementing new research/projects.

Want to Know More?

Join to learn more about the Gaiia Foundation.

Join